Оформление и проведение выездной церемонии
Арки и наборы аксессуаров для проведение выездной церемонии бракосочетания
Арка и набор аксессуаров для ВЦ "Афродита"
Арка и набор аксессуаров для ВЦ "Винтаж"
Арка и набор аксессуаров для ВЦ "Первый поцелуй"
Арка и набор аксессуаров для ВЦ "Снежная королева"
Арка и набор аксессуаров для ВЦ "Сакура"
Арка и набор аксессуаров для ВЦ "Алый мак"
Церемониймейстер, ведущий ДС "ANDREANNA"
БИОГРАФИЯ
Аркатов Андрей Игоревич
дата рождения 15.12.1979
г. Киев
Работаю ведущим - церемониймейстером с 2008 года.
Музыкант.
Ведущий различных мероприятий.
Владелец свадебной дизайн-студии ANDREANNA с 2007 года.
Языки проведения: русский, украинский.
Для качественной работы в свадебной сфере особенно важно знать свадьбу изнутри – я имею многолетний опыт работы в качестве свадебного фотографа, организатора, оформителя, ведущего торжественного вечера, а также в качестве церемониймейстера выездной церемонии бракосочетания!
Свадебное торжество – поистине один из самых прекрасных моментов в жизни человека – я буду искренне счастлив, если Вы позволите прикоснуться к Вашей истории любви и провести церемонию бракосочетания о которой Вы мечтаете!
СВЯЗАТЬСЯ
arkatovandre@gmail.com
—
Телефон: +380939708902
Украина, г. Киев
https://www.facebook.com/Arkatov.Andre
Процесс, что входит в обязанности церемониймейстера:
После того, как Вы примерно спланировали основные, важные детали мероприятия и как только известна дата торжества, примерный план, место, где бы Вы хотели провести церемонию – в любой удобный именно для Вас момент Вы назначаете встречу и встречаетесь с со мной, для обсуждения всех деталей, и нюансов.
Вместе с Вами мы обсудим уточните концепцию церемонии, Вы сможете озвучить все важные моменты и пожелания до мельчайших подробностей.
Обратите внимание! Для того чтобы провести выездную церемонию необходимо провести предварительную регистрацию в ЗАГСе в любой удобный день или в день самого торжества (на Ваш выбор). Выносить Журнал Актов Регистрации Гражданского Состояния из здания ЗАГСа запрещается, поэтому регистрироваться «по-настоящему» нужно в ЗАГСе.
После того, как будет откорректирован, написан текст, для проведения Вашей выездной церемонии, за несколько дней до торжества (или в любое удобное для Вас время ближе к назначенной дате церемонии) необходимо будет еще раз встретится.
Желательно организовать встречу на месте проведения церемонии, в присутствие всех главных действующих лиц (жених, невеста, свидетели. Возможно родители пары, а также организатор или координатор).
На второй встрече мы с Вами детально обсудим все моменты церемонии, произведем репетицию, обсудим музыкальное сопровождение, размещение декораций, выход жениха и невесты, свидетелей и общую программу церемонии.
В день торжества, на площадку мы приезжаем минимум за два часа до церемонии.
До начала торжества мы решаем все организационные вопросы с родителями, свидетелями и организаторами праздника, музыкантами, ведущим торжественного вечера (тамадой) и т.д. .
Репетируем с ди-джеем, прослушиваем все музыкальные треки, или проверяем музыкальную подборку с музыкантами (в случае живой музыки), настраиваем микрофон, звук, аппаратуру и т.д.
Более детальный план работы мы с Вами можем обсудить при встрече или в телефонном режиме.
Что входит в обязанности церемониймейстера (и с озвученную стоимость услуг):
· - встреча с молодоженами;
· - рекомендации по текстам, общему плану проведения выездной церемонии, внесения индивидуальных предложений, учитывая время, место, время года (погодные условия) проведения церемонии, публику и стилистику торжества основываясь на опыт работы в данной сфере с искренним желанием сделать все возможное, чтобы мероприятие прошло на самом лучшем уровне;
· - предварительный выезд на место проведения будущей выездной церемонии, согласование всех деталей с действующими лицами на церемонии;
· -репетиция;
· -подбор треков, для музыкального сопровождения;
· -заблаговременное прибытие на место в день проведения выездной церемонии;
· - слаженная работа в единой команде, с другими подрядчиками, для качественного результата;
· -качественное, добросовестное выполнение своих обязанностей, профессиональный, индивидуальный подход.
Стоимость услуг:
· Проведение выездной церемонии (от 15мин. до 1 часа) 1000грн;
· Написание тематического, индивидуального текста, учитывая Ваши пожелания (в случае, если не один из предложенных текстов Вам не подойдет) 200-500грн;
· Выезд в другой город (единоразово) расчет по договоренности, от Киевского КПП;
· Аренда набора для выездной церемонии (на время проведения выездной церемонии), (арка, с искусственной композицией, столик с драпировкой, ручки для росписи, дорожка, подушечка для колец) В стоимость аренды входит доставка в обе стороны в пределах Киева и городов-спутников, монтаж, демонтаж, (и все сопутствующие расходы (стирка драпировок, глажка, приведение в надлежащий вид, после церемонии) 1500грн;
+ вы получаете 10% скидку на создание эксклюзивных свадебных аксессуаров в ДС ANDREANNAhttp://andreanna.jimdo.com
+ красивое свидетельство (не официальное) для регистрации церемонии бракосочетания – в подарок!
Акция действительна только при условии внесения предоплаты (в размере 50%) и подписания договора.